Суббота, 21.10.2017, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Информационный блог

email рассылка

Ведение собственной рассылки(e-mail – маркетинг) на сегодняшний день является один из самых легких и эффективных способ привлечения потенциальных клиентов (посетителей) на сайт. 


Наряду с другими методами применяемых для раскрутки сайта ведение e-mail – маркетинга стало неотъемлемой частью многих коммерческих проектов. 


Сбор базы постоянных клиентов (посетителей сайтов), привлечение новых клиентов, увеличения потока трафика без использования поисковых систем, реклама продукта, бренда и это только небольшой перечень возможностей, которые открывает перед нами эффективный e-mail – маркетинг.


Организовать рассылку можно практически на любом сайте, так как ее организация не вызывает особых трудностей и больших денежных затрат. 


Но просто создав рассылку, вы вряд ли сможете достичь хороших результатов. Для того чтобы рассылка давала ожидаемый результат она должна обладать определенным набором качеств. Быть бесплатной, интересной, выходить регулярно. Так же необходимо приложить определенные усилия для ее создания и поддержания. 


Вот на этих не затейливых правилах и строится эффективный e-mail – маркетинг.


С чего начать создание рассылки?


1.Тема и содержание рассылки: Важно запомнить!!! Об этом уже упоминалось выше, но повторить не помешает. Для того чтобы ваша рассылка пользовалась успехом она должна быть интересной и полезной читателю. 


Избегайте в ней откровенной рекламы и не информативных хвастливых реплик, которые будут восприняты как откровенный спам, и вместо привлечения читателей вы испортите себе репутацию. 


Тема рассылки должна быть интересна посетителям именно вашего сайта.


2. Донесите до читателя вашу рассылку в удобном виде. При наличии разнообразного программного обеспечения у ваших подписчиков, вы должны постараться донести им выпуск вашей рассылки в аккуратном читабельном виде. Для этого лучше всего подходит формат html.


3. Не делайте слишком длинными выпуски рассылки. "Краткость - сестра таланта". 


Если вы решили добавить к рассылке какую-нибудь статью, то вместо приведения всей статьи дайте ее краткое описание и ссылку на полный вариант. 


Но если в аннотации к рассылке вы обещали вашим подписчикам приводить полный тест статей, то не стоит их обманывать. И вообще если вы что-то пообещали читателям, то не обманывайте их, не портите себе репутацию.


4. Предоставьте вашим подписчикам возможность в любой момент отписаться от вашей рассылки. И чтобы при этом у них не возникало проблем с этим. Не прячьте ссылку с отпиской в укромное место.


Чего делать нельзя?


Сведите использование рекламы в рассылки к минимуму. Уверяю вас если вы, предложите людям много полезной информации и минимум рекламы то ваша рассылка будет пользоваться популярностью.


Еще один не маловажный момент, которым не стоит пренебрегать. Частота выхода вашей рассылки. Определите периодичность рассылки заранее. Ни в коем случае ее не нарушайте. 


Если вы решили делать выпуски один раз в месяц, то не стоит ее внезапно менять. Оптимальная периодичность для среднего информационного сайт один-два раза в месяц. Перед тем как начать выпускать рассылку постарайтесь написать выпуски на год вперед. И проблем с выходом у вас не будет.




7 ZGl2aWRlci0yLmpwZw==


Еще статьи на интересующую Вас тему:  Раскрутка рассылки   RSS или email рассылка. Самый мощный WEB инструмент  Как заработать в инфобизнесе



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все о сетевом бизнесе
  • Copyright MyCorp © 2017