Вторник, 19.03.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Информационный блог

Рефералы

 Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так называемую реферальную программу. Суть реферальства в том, что спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы, являются вашими рефералами(referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно - их реферер (referer), то есть пригласивший.
Механизм реферальной системы очень прост. Вам как участнику дают специальную личную ссылку на спонсорский проект (вы можете найти ее в своем аккаунте у спонсора на отдельной странице, которая обычно называется Referal Links, или Referal Center, или Our Banners и т.п.). Если человек придет на сайт по вашей рефссылке и зарегистрируется, он становится вашим рефералом.
Нужно ли стремиться набирать рефералов? Да, весьма желательно, поскольку это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров построен таким образом, что для набора минимальной суммы к оплате в одиночку потребуется много месяцев. Если же на вас работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималки значительно возрастает. Точно так же желательно набирать рефералов и в САР, хоть там и низкий порог выплат (обычно 0,1$), поскольку базовый размер оплаты, прямо скажем, невысок.

Как найти рефералов?  Собственно, существует всего два способа набора рефералов:

реклама;
а) Привлечение друзей. Это бесплатный способ, но много ли вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же..
б) Рассылка рекламных писем - у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить рассылку писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или серфингом) - и заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а потратить на рекламу.
    Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как вы составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте простым, но незаменимым правилам:

- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно из него выкинуть. Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!
в) Баннерная реклама. Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для привлечения рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы можете не только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и выбрать наиболее для вас подходящий. Советую подойти к этому очень серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на который из них кликнули бы вы сами, а на который не обратили бы внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше, чем на статичные.
Выбрав понравившийся вам баннер, вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.
г) Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...
покупка рефералов.
Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые регистрации (Paid2SignUp) у разных спонсоров, главным образом, у почтовых. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но в этом кроется основной подвох: очень часто, если не в подавляющем большинстве случаев, люди регистрируются по вашей рефссылке только ради денег, не считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они получат эти деньги. И поэтому будьте готовы к тому, что 90% набранных вами рефералов работать не будут.
  Как видите, все очень просто. Используя все эти виды рекламы комбинированно и целеустремленно, вы можете набрать десятки и сотни рефералов - я знаю это не понаслышке, а на собственном опыте.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все о сетевом бизнесе
  • Copyright MyCorp © 2024